Просто в какой-то исторический период вооруженных конфликтов больше, а войны начинают затрагивать более значимые торговые маршруты – тогда интерес к этим темам вырастает. Так, Joint War Committee (JWC) – совместный комитет, действующий при Lloyd’s Market Association (LMA) и International Underwriting Association (IUA) в Лондоне, публикует районы военных рисков для целей страхового покрытия. Именно публикациями JWC руководствуются страховщики – это так называемые JWC Listed Areas.
Одним словом, экологическая повестка формирует совершенно новую архитектуру правового регулирования морских перевозок.
важно не забывать про вопросы утилизации морских судов. Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов постепенно выходит на первый план: ее имплементация будет означать серьезные изменения для судовладельцев, особенно в части ответственности и выбора верфей для утилизации.
включение судоходства в схемы торговли квотами на выбросы, например, в европейскую систему ETS, которая уже влияет на операционные расходы судовладельцев и формирует новые условия контрактов.
Значительно меньше освещается экологическое регулирование судоходства. Сегодня в тени политической повестки остаются вопросы климатической и экологической трансформации отрасли.
Фактически военные риски и их страхование существуют столетиями, да и санкциям
в современном виде уже не одно десятилетие: стоит вспомнить про ограничительные меры, под которые в свое время попали Иран
и Венесуэла.
В информационном поле на первых полосах обычно то, что интересно обывателю.
В информационном поле на первых полосах обычно то, что интересно обывателю. Фактически военные риски и их страхование существуют столетиями, да и санкциям
в современном виде уже не одно десятилетие: стоит вспомнить про ограничительные меры, под которые в свое время попали Иран и Венесуэла.
В информационном поле на первых полосах обычно то, что интересно обывателю. Фактически военные риски и их страхование существуют столетиями, да и санкциям
в современном виде уже не одно десятилетие: стоит вспомнить про ограничительные меры, под которые в свое время попали Иран и Венесуэла.
Если ориентироваться на информационное поле, то в повестке морской отрасли для широкой аудитории фигурируют две главные темы – санкции и военные риски даже на ведущих логистических маршрутах (Красное море). Что мы упускаем за такими хайповыми инфоповодами?